Доброго дня!
Меня зовут Дмитрий Воробьёв. Мне 36. Живу в Чебоксарах. Работаю доцентом кафедры философии и права. Пытаюсь развивать свое письменное мышление, ясно излагать свои мысли. Учусь додумывать свои и чужие мысли до конца, писать ясно и коротко.
Кроме этого блога, я веду дистанционный курс "Развитие навыков письменной научной речи. Методика написания научной статьи". Курс создан в программной среде Moodle, благодаря чему можно пройти обучение, повысить свою квалификацию, не выезжая в другой город. Курс рассчитан на молодых ученых, соискателей ученых степеней, преподавателей, ведущих научно-исследовательскую деятельность в вузах. По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Подробности здесь и здесь. Записывайтесь, будем учиться вместе!
Цель курса – формирование представлений и научно-исследовательских компетенций, необходимых для написания научных статей: знание принципов и навыков поиска и обработки научной информации, требований ведущих научных журналов, предъявляемых к статьям, знание правил написания и редактирования академического текста, стандартов составления библиографии, умение пользоваться специальными компьютерными программами, облегчающими создание научных статей.
Формируемые представления и компетенции:
как искать, читать и конспектировать научную литературу
как организовать деятельность по написанию научных текстов
какие компьютерные программы и интернет-сервисы облегчают работу по созданию научных текстов
как выстроить текст научной статьи
какие психологические приемы увеличивают эффективность работы при написании текста
как написать статью в соответствии с требованиями ведущих научных журналов
как правильно оформлять библиографию и цитировать научную литературу
какие компьютерные программы облегчают работу с библиографией
каковы признаки хорошего научного стиля
какие компьютерные программы облегчают работу по переводу статьи на английский язык
Трудоемкость: 72 академических часа. Цена 3000 рублей.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Меня зовут Дмитрий Воробьёв. Мне 36. Живу в Чебоксарах. Работаю доцентом кафедры философии и права. Пытаюсь развивать свое письменное мышление, ясно излагать свои мысли. Учусь додумывать свои и чужие мысли до конца, писать ясно и коротко.
Кроме этого блога, я веду дистанционный курс "Развитие навыков письменной научной речи. Методика написания научной статьи". Курс создан в программной среде Moodle, благодаря чему можно пройти обучение, повысить свою квалификацию, не выезжая в другой город. Курс рассчитан на молодых ученых, соискателей ученых степеней, преподавателей, ведущих научно-исследовательскую деятельность в вузах. По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Подробности здесь и здесь. Записывайтесь, будем учиться вместе!
Цель курса – формирование представлений и научно-исследовательских компетенций, необходимых для написания научных статей: знание принципов и навыков поиска и обработки научной информации, требований ведущих научных журналов, предъявляемых к статьям, знание правил написания и редактирования академического текста, стандартов составления библиографии, умение пользоваться специальными компьютерными программами, облегчающими создание научных статей.
Формируемые представления и компетенции:
как искать, читать и конспектировать научную литературу
как организовать деятельность по написанию научных текстов
какие компьютерные программы и интернет-сервисы облегчают работу по созданию научных текстов
как выстроить текст научной статьи
какие психологические приемы увеличивают эффективность работы при написании текста
как написать статью в соответствии с требованиями ведущих научных журналов
как правильно оформлять библиографию и цитировать научную литературу
какие компьютерные программы облегчают работу с библиографией
каковы признаки хорошего научного стиля
какие компьютерные программы облегчают работу по переводу статьи на английский язык
Трудоемкость: 72 академических часа. Цена 3000 рублей.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.